Posted 2 августа 2020, 10:02
Published 2 августа 2020, 10:02
Modified 30 октября 2022, 20:10
Updated 30 октября 2022, 20:10
66-летней жительнице Петрозаводска с короткого номера позвонил мужчина и представился сотрудником одного из известных банков. Он рассказал, что на имя пенсионерки кто-то пытался оформить кредит, поэтому ее карту заблокировали. Лже-сотрудник банка пообещал выпустить новую карту уже на следующий день. Однако для этого женщине нужно было пойти к банкомату и снять все накопления. При этом любое устройство не подошло – мошенник назвал определенный адрес.
Когда петрозаводчанка приехала к тому банкомату, снять все деньги она не смогла – банкомат выдал только 50 тысяч рублей. Лимит на снятие «налички» был исчерпан. Лже-сотрудник банка сказал пенсионерке перевести все наличные средства на номера мобильных телефонов, а данные банковской карты и коды из смс-сообщений передать ему. Такие действия он объяснил необходимостью продолжить перевод средств на ее «новую карту». В итоге со счета петрозаводчанки списали еще 144 тысячи рублей.
Как отметили в МВД, в декабре прошлого года пенсионерка уже попадалась на уловки мошенников.