Posted 2 апреля 2020, 17:41
Published 2 апреля 2020, 17:41
Modified 30 октября 2022, 20:37
Updated 30 октября 2022, 20:37
В почтовом ведомстве заявили, что и до карантинных мероприятий в отделения за пособиями и пенсиями приходили всего восемь процентов получателей. Однако теперь и они будут получать деньги дома.
Если во время визита почтальона получателя не окажется дома, то его можно пригласить повторно. Для этого достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-1-000-000, назвать домашний адрес и удобное время.
Отмечается, что получатели пенсий и пособий получат вместе с деньгами отрывные квитанции. В них будут указаны период выплат, вид, а также источник средств.
Отмечается, что при помощи контактного центра Почты России можно пригласить сотрудника с мобильным терминалом для оплаты различных услуг. Через онлайн-кассу доступны: погашение штрафов налоговой, оплата комуслуг, пополнение телефонного счета, другие важные платежи, а также подписка на периодику. В настоящее время услуга оказывается бесплатно. Средства зачисляются мгновенно и плательщик получает чек, пишут «Аргументы и факты».
Руководство главного почтового ведомства страны старается подстроить его работу под потребности населения. Часть платных услуг стали бесплатными, на другие существенно снижена цена. Например, стоимость курьерской доставки отправлений снижена практически вдвое. Также значительно упрощена процедура подключения онлайн-ритейлеров к логистической системе почты.
Сегодня Почта России – это не только 42 000 отделений по всей стране. Это еще и портал, на котором можно заказать различные услуги, а также современное мобильное приложение. Почтовая служба старается идти в ногу со временем, расширяя и улучшая сервисы, в том числе используемые для электронной торговли.