Posted 23 декабря 2019, 18:32
Published 23 декабря 2019, 18:32
Modified 30 октября 2022, 19:48
Updated 30 октября 2022, 19:48
По мнению Лиминчука, Кайдалов «рубит с плеча», ведь именно при Опуховском предприятие получило столь нужные финансовые вливания. За год процент срыва рейсов сократилась до минимума, выросла выручка и сохранился коллектив.
«Все это еще до получения в эксплуатацию новых автобусов, которые стали поступать только в ноябре 2019 года, и поставка эта продлится до марта 2020. Высокий сезон пассажирских перевозок начинается с мая, а это означает что отложенный финансовый эффект предприятие увидит только к осени 2020», — комментирует Лиминчук.
При этом депутат недоумевает относительно причин увольнения Опуховского, который «стал заложником своей честной, профессиональной и безупречной деятельности». Официальных комментариев от Минтранса относительно грядущих перестановок пока не поступало.