Posted 29 ноября 2019, 14:29
Published 29 ноября 2019, 14:29
Modified 30 октября 2022, 19:39
Updated 30 октября 2022, 19:39
Разработчики разместили наиболее популярные разделы ближе к пользователю, пишет inkazan.ru. Кнопки “платежи и переводы”, “история операций” и “чат” в обновленном приложении расположены внизу панели навигации.
Создателями также доработана история операций, где в два клика теперь можно продублировать предыдущий перевод на карту. Кроме того, в разделе будет отображаться комментарий отправителя и время транзакции. А при исходящих платежах система будет сохранять название шаблона.
Также при доработке приложения компания подумала о клиентах, которые обменивали валюту, и теперь пользователь сможет посмотреть курс на момент конвертации.
Дополнительно, разработчики решили проблему поиска банкоматов, добавив раздел с адресами и станций метро установок. Более того, функция позволяет увидеть в реальном времени уровень клиентской нагрузки в нужной точке.
Большое внимание было отведено услуге перевода по номеру карты, процесс которого был существенно упрощен и ускорен. Помимо этого, клиентам больше не нужно указывать код CVC при пополнениях с карт других банков. За исключением случаев, когда его запрашивает банк-эмитент.
Среди новых функций обновленной версии также отмечают возможность выбора счета для получения средств по номеру телефона. Пользователи также смогут менять шаблоны и создавать автоматические платежи по расписанию для юрлиц, а также и погашать задолженность по ипотеке с карты другого банка без комиссии.
Мобильным приложением Альфа-Банка пользуются более пяти млн пользователей - это 75% от активной клиентской базы. В компании подчеркнули, что это один из самых высоких показателей не только среди российских, но и зарубежных банков.