Клиенты Альфа-Банка стали больше тратить на собственное обучение, чем в прошлом году, пишет kursdela.biz. Расходы в этой категории выросли почти на треть, причем в сентябре клиенты банка потратили на образование миллиард рублей. Еще больше пользователи расходовали на организацию домашнего комфорта – почти в два раза больше, чем в 2018 году.
Помимо того, пользователи Альфа-Банка стали чаще покупать за границей, при этом, речь идет о недорогих покупках, которые оплачивают только банковской картой. В 2019 году операции по платежам прошли по всему миру, но больше всего зарегистрированы в Евросоюзе и Турции.
Для любителей отдыха в странах Южной Европы сезон путешествий приходится на начало и конец лета, когда транзакционный оборот здесь возрастает в два, а иногда и в шесть раз. Отмечается, что через сайт Alfa-Travel стали чаще покупать билеты в три раза.
Глава департамента развития розничных продуктов и клиентских сегментов Альфа-Банка Сергей Бондаренко рассказал, что популярность безналичного способа оплаты быстро растет. Он подчеркнул, что много людей пользуются бесконтактными способами оплаты.
«Оборот по картам и дальше будет расти, в первую очередь из-за развития инфраструктуры, а также развитием программ лояльности таких как кэшбэк и бонусные мили, а также улучшением финансовой грамотности населения», - отметил он.