Posted 2 октября 2019, 16:09

Published 2 октября 2019, 16:09

Modified 30 октября 2022, 19:54

Updated 30 октября 2022, 19:54

Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

2 октября 2019, 16:09
Новая рекламная кампания российского оператора беспроводной связи Yota проходит под лозунгом «Не думай о Yota». Компания на своем примере доказывает, что беспокоиться о навязанных платных сервисах и неоправданных расходах на подписки теперь не нужно.

«В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений», - сказала диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

По ее словам, пользователи Yota могут спокойно заниматься своими делами, не опасаясь ежеминутно получать смс-сообщения о надуманных акциях, а потом несколько дней разбираться с оператором о неправомерности рассылки подобного спама. Сейчас Yota - это единственный оператор в сфере мобильных подключений, который уже 5 лет придерживается правила работы без мелкого шрифта и звездочек, отмечает Анна Чернышева.

Вся рекламная кампания была разработана в тандеме с Sensitive Brands и включает в себя рекламные ролики с цикличной анимацией текста “Не думай о Yota”. Старт первого этапа прошел 1 октября и продлится он вплоть до конца месяца.

В творческую группу от оператора Yota вошли менеджеры: диджитал - Анна Чернышева, медиа - Алина Репкина, бренд - Елена Толбузова. Также менеджер по спецпроектам Александра Гасанова и глава группы маркетинга Иван Смелянский.

От агенства Sensitive Brands в проекте участвовали дизайн директор Денис Мосин, креативный директор Светлана Кучеренко, арт-директор Евгения Балабанова, аккаунт менеджер Дарья Лукашенко. В дизайнерскую группу вошли специалисты по шрифтам Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий, аниматор Михаил Овчинников, арт-директор анимации Владимир Посохин и арт-директор Константин Лобанов.

Подпишитесь