Posted 2 октября 2019, 16:13
Published 2 октября 2019, 16:13
Modified 30 октября 2022, 19:54
Updated 30 октября 2022, 19:54
«Baltic Weekend – это уже зрелый бренд в сфере коммуникаций. Ежегодно растет посещаемость форума, в этом году многие побывали у нас впервые. Список ведущих обновился наполовину. Мы находимся в постоянном поиске новых героев и кейсов», – отметил организатор форума, генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников.
Самой востребованной в первый день стала дискуссия под руководством главного редактора журнала Esquire и писателя Сергея Минаева. На обсуждении «Медийные войны: Фронт без линии фронта» профессионалы индустрии из Snob.ru, Rambler, «Фонтанки.ру» и других компаний разобрались, существует ли институт медийной репутации в России, обсудили практику медиасражений и место творчества в успешной медиа-стратегии.
Второй главной темой на Baltic Weekend стала практика информационного сопровождения нацпроектов России. Модератором панельной дискуссии стала заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина. Основной вывод, к которому пришли участники дискуссии: нужно пропагандировать не нацпроекты — надо продвигать мечту.
Вечером первого дня в Главном штабе Государственного Эрмитажа прошла юбилейная XX церемония награждения профессиональной премии PROBA Awards. В 14 номинациях соревновались больше 360 участников.
Кроме того, за два дня форума прошло шесть круглых столов. Специалисты обсудили антикризисные коммуникации, умение согласовать личную позицию и корпоративные интересы, ценность личного бренда и роль цифровых технологий в управлении коммуникациями.
Форум Baltic Weekend 2019 проходил 26-27 сентября, информационным партнером форума стал холдинг 1st MediaInvest.