Роскомнадзор: Google и Facebook вмешались в российские выборы

8 сентября 2019, 21:03
Роскомнадзор в результате мониторинга СМИ установил случаи тиражирования политической рекламы в «день тишины» и в единый день голосования: реклама появилась в поисковике Google, на Facebook и на Youtube.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена рассматривать факты распространения политической рекламы американскими сайтами как попытку вмешательства в демократические выборы в России.

При этом ситуация нынешнего года — не уникальная, отмечают в ведомстве. В прошлом году Google и Facebook уже получали предупреждения о недопустимости применения их рекламных инструментов в дни, когда политическая агитация в стране запрещена законом, то есть за день и в день выборов.

«Год назад мы уже взаимодействовали с данными компаниями, пытаясь урегулировать этот вопрос. Направляли им рекомендации исключить политическую пропаганду, когда это становится противозаконным. К сожалению, рекомендации не подействовали. Нынешние факты нарушений станут материалом для обращения в парламентскую комиссию для расследования вмешательства иностранных субъектов в избирательный процесс в России», — передают сообщение Роскомнадзора «Новые известия».

Следует отметить, что Роскомнадзор накануне «дня тишины» выносил предупреждения Google и Facebook о том, что распространение политагитации недопустимо 7 и 8 сентября 2019 года.

#Политика #Светлана (Холдинг) Павлова
Подпишитесь