Posted 8 сентября 2019, 18:03
Published 8 сентября 2019, 18:03
Modified 30 октября 2022, 19:45
Updated 30 октября 2022, 19:45
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) намерена рассматривать факты распространения политической рекламы американскими сайтами как попытку вмешательства в демократические выборы в России.
При этом ситуация нынешнего года — не уникальная, отмечают в ведомстве. В прошлом году Google и Facebook уже получали предупреждения о недопустимости применения их рекламных инструментов в дни, когда политическая агитация в стране запрещена законом, то есть за день и в день выборов.
«Год назад мы уже взаимодействовали с данными компаниями, пытаясь урегулировать этот вопрос. Направляли им рекомендации исключить политическую пропаганду, когда это становится противозаконным. К сожалению, рекомендации не подействовали. Нынешние факты нарушений станут материалом для обращения в парламентскую комиссию для расследования вмешательства иностранных субъектов в избирательный процесс в России», — передают сообщение Роскомнадзора «Новые известия».
Следует отметить, что Роскомнадзор накануне «дня тишины» выносил предупреждения Google и Facebook о том, что распространение политагитации недопустимо 7 и 8 сентября 2019 года.