Posted 1 июня 2019, 06:49

Published 1 июня 2019, 06:49

Modified 30 октября 2022, 19:48

Updated 30 октября 2022, 19:48

Роспотребнадзор раскрыл схему обмана в автосалонах

1 июня 2019, 06:49
Специалисты управления Роспотребнадзора провели контрольную закупку в автосалоне и выявили массу нарушений прав потребителей. Об этом рассказала специалист ведомства Анна Ожиганова.

По ее словам, при заключении договоров купли-продажи им предоставляли недостоверную информацию. Так, после покупку выяснялось, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной. Кроме того, процентная ставка по кредиту после заключения договора внезапно выросла с 5,9 процентов годовых до 20-22.

Эксперты Роспотребнадзора выяснили, что клиенту автосалона выдают памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе, которые надо сообщить банку. Якобы фиксированная ставка по кредиту выросла от 4,5 до 7,9 процента, а в договоре и вовсе до 16,7 процента.

«До подписания кредитного договора потребителю позвонил якобы сотрудник банка, сообщил о перечислении автосалону денег. На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких «соглашений». Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор», - рассказали в управлении.

ПТС и СНИЛС вернули тайному покупателю только после того, как он сообщил, что вызвал полицейских. Отметим, что по такой схеме работают многие автосалоны. И хотя их всех наказываются, жалобы продолжают поступать.

Подпишитесь