Posted 8 марта 2019, 17:33
Published 8 марта 2019, 17:33
Modified 30 октября 2022, 19:54
Updated 30 октября 2022, 19:54
В органах опеки заявили, что женщина не справляется с материнскими обязанностями и детей у нее забрали в середине января. Сама женщина в интервью RT рассказала, что в ночь на 14 января она не спала из-за неспокойного сна сына. Утром же она не смогла заснуть, поскольку ее дочь проснулась с температурой. Жительница Петербурга вызвала врача, дала девочке лекарство и легла рядом с ними.
По информации СМИ, женщина с детьми проживает в коммунальной квартире, и когда пришла врач, соседи пропустили ее в коридор, но попасть в комнату педиатор не смогла, потому что жительница Петербурга не услышала стука в дверь. После этого врач позвонила в органы опеки и в отдел по делам несовершеннолетних МВД, которые чуть позже пришли в квартиру.
- Я проснулась, увидела педиатра, выскочила из кровати и тут же увидела еще и инспектора по делам несовершеннолетних. Я растерялась от неожиданности и непонимания того, что происходит. Стала извиняться перед теми, кто пришел, что уснула, и пыталась объяснить им, что я не слышу, - рассказала женщина изданию.
Ее направили в отделение полиции, чтобы она написала объяснительную, а по возвращении домой детей уже не было. Сотрудники опеки отвезли их в больницу, где они должны были находиться до решения об ограничении родительских прав.
С того момента женщина все время проводила в больнице с детьми, но 22 февраля была вынуждена отлучиться для продления инвалидности по слуху, однако когда вернулась, ее дочери там уже не было. Как рассказали сотрудники медучреждения, ее перевезли в Центр содействия семейному воспитанию № 2.
- Сотрудники детского дома вывели ребенка из больницы в тапках, без верхней одежды и шапки! На улице был февраль! Дочку загрузили в машину и увезли. В детском доме сказали, что вещи в палате не нашли, хотя они были в шкафчике, - приводит RT слова матери.
На следующий день сына женщины перевели в специальный бокс и запретили матери контактировать с ним более двух часов в день, а затем, 5 марта, мальчика перевезли в дом ребенка.
Пресс-секретарь уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Олег Алексеев рассказал изданию, что согласно закону органы опеки имели право перевести детей женщины в другие учреждения. Причем он подчеркнул, что жительница Петербурга уже давно находилась под наблюдением органов профилактики, а в момент изъятия детей «их жизнь была под угрозой».
В понедельник 11 марта состоится первое судебное заседание по этому делу.