Posted 25 августа 2018, 11:39
Published 25 августа 2018, 11:39
Modified 30 октября 2022, 19:17
Updated 30 октября 2022, 19:17
На телефон потерпевшей через один из популярных мессенджеров поступило сообщение от неизвестного отправителя, сообщает ТАСС. Вместо номера телефона была изображена эмблема крупного банка. Сообщение было коротким: со счета женщины заказано списание крупной суммы денег для оплаты покупок в интернете. И просьба – если она не совершала таких покупок, то ее просили обратиться в службу безопасности банка.
Женщина так и поступила, в результате чего лишилась 240 тысяч рублей. Поднявший телефонную трубку по ее звонку представившийся специалистом службы безопасности банка мужчина выманил у потерпевшей информацию о ее банковских картах, а затем убедил совершить ряд операций с мобильным приложением и сообщить ему поступившие на телефон по смс специальные коды подтверждения.
Полиции удалось задержать злоумышленников, однако Генпрокуратура России предупредила, что в первом полугодии 2018 года количество мошенничеств с электронными средствами платежей выросло сразу в семь раз.