Posted 1 августа 2018, 09:00

Published 1 августа 2018, 09:00

Modified 30 октября 2022, 19:06

Updated 30 октября 2022, 19:06

Гостей из Финляндии не пустили в популярный ресторан Петрозаводска

1 августа 2018, 09:00
В редакцию «КарелИнформ» обратилась жительница Петрозаводска, которая была крайне недовольна уровнем обслуживания в популярном ресторане «Ели-Пели».

По словам горожанки, она в компании 15 человек, среди которых были гости из Финляндии, решили отдохнуть в указанном заведении. Заранее были заказаны три стола на веранде, был внесен депозит.

– Когда мы зашли на веранду с улицы, двух мужчин из нашей компании, которые выглядели весьма прилично, но на них были надеты длинные шорты, отправили домой переодеваться. Выглядело это так: когда мы подошли к нашему столику, нас догнали три сотрудника охраны и администратор, которые стали буквально выгонять гостей из-за стола, аргументируя свое поведение тем, что у них «такой порядок», - рассказывает девушка.

Когда столик бронировали, никаких предупреждений о дресс-коде не было, на входе со стороны веранды никаких объявлений не висело, в официальной группе заведения в социальной сети «ВКонтакте» также пусто.

– Получается, что гостей ставят в неудобное положение уже у стола. Отчитывают с охраной и администратором, как школьников. Заведение позиционирует себя, как статусное место, при этом женщины в очень коротких шортах присутствуют. Юбки работниц заведения еле прикрывают причинные места, а в туалетах «чистота», как на вокзале - из урн вываливается мусор, который никто не убирает, пол чем-то облит, грязь и смрад, - продолжает высказывать недовольство наша читательница.

У горожанки возникает вопрос, а в курсе ли владелец заведения такого беспорядка? Ведь наверняка, как любой предприниматель, он не хочет терять клиентов, а вместе с ними и прибыль. Возможно, кто-то посчитает, что подобный «черный пиар, тоже пиар». Но как долго посетители будут возвращаться в те места, где их «послали» и «облили»?

Подпишитесь