Posted 24 марта 2017,, 05:27
Published 24 марта 2017,, 05:27
Modified 12 ноября 2022,, 08:04
Updated 12 ноября 2022,, 08:04
17-летний ученик школы в Шеффилде Майлз Соломэн принимал участие в образовательной программе. Этот проект дает британским школьникам возможность работать с данными, полученными на МКС.
Однажды, проверяя таблицу с показателями датчиков радиации, Майлз обнаружил в одной из ячеек число —1. Школьнику сразу пришло в голову, что энергия не может иметь отрицательного значения, поэтому он и его учитель физики сообщили об ошибке НАСА.
Выяснилось, что ошибочный алгоритм регистрировал таким образом отсутствие зафиксированной датчиком радиации, причем даже специалисты долгое время не уделяли внимания этой ошибке. В НАСА признали, что замечали такие отчеты ранее, но полагали, что такое происходит один-два раза в год, в то время как Майлз заметил, что ошибочные данные регистрируются несколько раз в день.
Агентство поблагодарило школьника за помощь, сообщают РИА Новости.