Posted 23 марта 2017, 06:43

Published 23 марта 2017, 06:43

Modified 12 ноября 2022, 08:04

Updated 12 ноября 2022, 08:04

Заместитель Главы Карелии проверил, как работает МФЦ в Петрозаводске

23 марта 2017, 06:43
Заместитель Главы Карелии проверил, как работает МФЦ в Петрозаводске

21 марта заместитель Главы Карелии по стратегическому развитию Александр Чепик посетил Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, ознакомился с его работой, а также высказал свои замечания и предложения.

На входе в МФЦ Александр Чепик обратил внимание на неработающий терминал Сбербанка.

«Мы в XXI веке живем: человек должен спокойно подойти к терминалу, достать карту или деньги и все оплатить. А тут получается, что нужно прийти в МФЦ, потом выйти, 600 метров пройти до банка, заплатить и вернуться», - прокомментировал Александр Чепик.

Также заместитель Главы Карелии обратил внимание на большие очереди в учреждении. «С очередями можно бороться — работать через электронные средства связи, чтобы человек мог через свой мобильный телефон записаться и прийти уже ко времени, это удобно», - пояснил Александр Чепик.

Еще одна проблема - нехватка персонала, работают не все окна. По мнению Александр Чепика, идеология МФЦ изначально в том, чтобы человек не сидел в очереди вообще. Очереди говорят о том, что эта идея не реализована.

Заместитель Главы РК также посетил колл-центр МФЦ, который на данный момент не работает в полную силу ввиду нехватки сотрудников. «Требуется анализ той работы, которая ведется. Без колл-центра МФЦ не может работать, потому что, если человек звонит и не может получить быстрый и внятный ответ, это проблема», - отметил Александр Чепик.

На данный момент МФЦ предоставляет 194 услуги. Заместитель Главы поставил задачу расширения количества госуслуг, а также улучшения качества их предоставления. Например, в Татарстане, количество услуг превышает карельский объем в два раза.

Подпишитесь