Posted 15 марта 2017, 10:45
Published 15 марта 2017, 10:45
Modified 12 ноября 2022, 08:04
Updated 12 ноября 2022, 08:04
Первая в России система медицинской сигнализации реализуется компанией ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни».
Внешне устройство напоминает браслет или часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие - и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
– Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
– Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
– Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
– Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
Устройство «Кнопка жизни» можно приобрести в Центре продаж и обслуживания компании «Ростелеком» в Петрозаводске на ул. Свердлова-31.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.