Posted 6 марта 2017, 11:25
Published 6 марта 2017, 11:25
Modified 12 ноября 2022, 08:05
Updated 12 ноября 2022, 08:05
Уважаемые судоводители! ФКУ «Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Республике Карелия» еще раз напоминает, что, в соответствии с новыми Правилами аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России (далее - Правила аттестации), утвержденными приказом МЧС России от 27.05.2014 № 262 удостоверение на право управления маломерным судном действительно 10 лет со дня его выдачи.
В связи с этим, тем судовладельцам, кто еще не заменил и у кого закончился срок действия удостоверений, необходимо срочно заменить документы!
Замена удостоверения производится без проверки теоретических знаний и практических навыков заявителя (п.3.13 Правил аттестации) на удостоверение нового образца.
Во избежание ажиотажа в летний период, уже сейчас нужно позаботиться о получении новых прав.
Для замены удостоверения, в связи с истечением срока его действия заявитель представляет:
- письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с истечением срока его действия, написанное в произвольной форме;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт + копия паспорта (первая страница и прописка);
- личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;
- имеющееся удостоверение;
- медицинскую справку;
- две цветные фотографии размером 30*40 мм, матовые, без уголка;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 650 рублей (реквизиты для оплаты предоставят в ГИМС).
Прием документов на замену удостоверений на право управления маломерными судами производится по адресу:
г. Петрозаводск, ул. Сусанина, д.20
телефон для справок: (814-2) 52-82-00