«Нет» сгоранию: новые правила Tele2

1 февраля 2017, 16:02
«Нет» сгоранию: новые правила Tele2

«Огонь», пожарные, спасенные гигабайты и сообщения… Предельно неформально компания Tele2 рассказала на пресс-конференции в Москве о важных нововведениях. На наш взгляд, их не стоит упускать из внимания пользователям мобильной связи. Итак, какие новшества ждут абонентов оператора в этом году?

ДРУГОЙ МИР – НОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Мобильный оператор Tele2 все последние годы активно завоевывал телеком-рынок страны. Многим он полюбился соотношением цены и качества услуг, а еще - своим бунтарским поведением. И вот на прошлой неделеTele2 объявила о запуске «Других правил».

– Мир стал иным, и мы поняли, что нам нужна обновленная стратегия. То, чем была знаменита компанияTele2долгоевремя, устарело. При этом мы против революции. Мы хотим помочь компании эволюционировать, взяв с собой в будущее всё самое лучшее. Сегодня люди жаждут инноваций, и мы обещаем, что в этом году их будет много,– заявил Сергей Эмдин, генеральный директор Тele2.

Традиционно мобильный оператор выгодно отличался ценами. Сейчас главным для компании станет уникальное, простое и по-прежнему честное предложение. Но и цена останется привлекательной.

– Мы хотим уйти от копирования конкурентов к уникальному предложению на рынке. Долгие годы оператор Tele2 работал по следующей схеме: мы брали тарифную линейку коллег по рынку, делали ее значительно выгоднее и предлагали абонентам. Но теперь мы переходим от исключительно ценового лидерства к оптимальному предложению на рынке,– рассказала Инна Походня, директор по маркетингу.

Компания нацелилась на лучшее соотношение цены и качества. При этом оператор предложит не только услуги мобильной связи, а совместно с партнёрами постарается удовлетворить ежедневные потребности абонентов в финансовой сфере, вопросе покупок, досуге.

ЛИДЕРСКАЯ ПОЗИЦИЯ

Компания Tele2 выросла из дискаунтера, что обеспечивает ей и сейчас высокий показатель PLP (price leadership perseption), то есть, ценовое лидерство и привлекательность бренда. К этому параметру трепетно относится любая компания на рынке, и здесь Tele2 безусловно есть, чем гордиться. По желанию подключиться к мобильному оператору компания занимает второе место, но цифра все равно велика – 32%.

НОВЫЙ СТИЛЬ И КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА

Мобильный оператор меняет в том числе и стиль. Фирменный черный цвет остался, но добавилась палитра из шести ярких цветов. На смену стрит-арту пришли черно-белые фотографии с реальными людьми. Основные принципы в рекламе остались прежними: нет «звездочек» и мелкого шрифта. Никаких скрытых условий.

«Tele2 – другие правила» –именно так теперь звучит новый слоган компании. Основные принципы –честно, просто и выгодно.

ОСТАТКИ БОЛЬШЕ НЕ СГОРАЮТ

На пресс-конференции во время выступления одного из спикеров выбежали пожарные с криками «Горим!» и стали тушить «гигабайты», «смс» и «минуты». После небольшой сценки Андрей Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов, объяснил смысл такого мини-спектакля.

– Мы запускаем новое предложение «Перенос остатков». Раньше этого никто не делал из операторов мобильной связи. Сейчас очень многие абоненты пользуются пакетными предложениями, в которые входит какое-то количество минут, смс, интернет-трафика, но никто не задумывался о том, используют ли клиенты весь объем услуг,– рассказал он.

По его словам, приблизительно 80% клиентов не расходуют и 80% минут и смс из пакета. То же самое происходит и с пакетом интернет-трафика, который предлагает оператор. Компания считает, что это не совсем честно. Теперь Tele2 предоставит клиентам возможность перенести остатки на следующий месяц. Услуга совершенно бесплатная, нужно лишь вовремя пополнить счет.

– Например, если я на тарифном плане «Очень черный» из 10 ГБ за месяц использовал всего 9, при своевременном пополнении баланса оставшийся гигабайт перенесут на следующий месяц. За те же деньги объем трафика увеличивается,– добавил Андрей Патока.

НОВЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Tele2 в 2017 году обещает своим клиентам новые решения не только в телекоммуникационной сфере. Одно из них относится к финансовым сервисам. Tele2 в партнерстве с различными банками выпустят банковскую карту«Другие правила».Абоненты смогут оплачивать покупки, брать кредиты, оформлять страховки, а при оплате связи получать 10% кешбека.

К «другим правилам» относится и то, как Tele2 ведет работу по привлечению новых пользователей. У компании есть программа «Твой+», запущенная в прошлом году: деньгами, которые обычно тратятся на традиционные продажи, оператор готов поделиться с клиентами. Проще говоря, можно привести новых пользователей в компанию и получить за это бонус. В программе уже участвуют 40000 человек. В качестве вознаграждения Tele2 предлагает 30% от затрат на услуги связи тех, кого вы привели в течение 2 месяцев – деньги в том числе можно переводить на банковский счет.

#Общество #Tele2 #Статьи #Екатерина Коломиец
Подпишитесь