Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

20 октября 2016, 12:00
Россияне начали экономить на товарах повседневного спроса

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen.

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь