Продавец итальянских продуктов в Москве придумал скрытную рекламу

22 августа 2015, 22:49
Продавец итальянских продуктов в Москве придумал скрытную рекламу

Импорт зарубежных товаров поставил людей, которые занимались их продажей, в очень невыгодное положение. Еще вчера у них было много клиентов и бизнес процветал, а сегодня компании оказались на грани закрытия. Решать проблему необходимо было необычным способом, что и сделал Джулио Дзомпи, владелец Don Giulio Salumeria. Он, вместе со своей командой и двумя фрилансерами, занялся разработкой билборда, на котором реклама его лавки с настоящими итальянскими продуктами менялась на рекламу магазина с матрешками. Самое интересное, что происходило это при приближении служителей закона - полицейских.

Сам Джулио говорит, что торговать продуктами из Италии во времена эмбарго довольно сложно. На такие радикальные меры ему пришлось пойти ради привлечения большого количества посетителей, которые и могут поддерживать такой бизнес на плаву. Фрилансеры модифицировали камеру GoPro Hero 4 и вмонтировали ее в билборд. Кроме того, была изменена технология распознавания лиц, которая "научила" камеру "видеть" полицейские погоны и шевроны. Основная идея такой рекламной компании - в магазине есть только итальянские продукты. И, стоит сказать, реклама работает.

#Общество #Новости #Денис Объедкин
Подпишитесь