Posted 26 марта 2014, 05:05
Published 26 марта 2014, 05:05
Modified 12 ноября 2022, 09:01
Updated 12 ноября 2022, 09:01
Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы рынку морских контейнерных перевозок суждено испытать потрясение из-за ценовых войн и демпинговых процессов. Предположение такого содержания было высказано Кириллом Тюленевым, управляющим United Arab Shipping Company Agency на брифинге «Логистика контейнерных перевозок», проходившем недавно в Санкт-Петербурге. Чем мотивирует эксперт свои прогнозы? Он основывается на цифрах о динамике спроса на морские контейнерные перевозки. Его рост в данный период составляет 4,4%, а рост предложения – на единицу выше: 5,5%. В мировых масштабах такая разница считается весьма существенной.
Кирилл Тюленев предполагает, что тенденция на укрупнение и интеграцию контейнерных линий не только продолжится, но и стабилизируется, а ее целью будет диверсификация сервисов с сокращением операционных расходов. Итогом таких процессов, по мнению эксперта, станет стабилизация ситуации, однако это случится не раньше 2016 года. Игроки, не инвестировавшие в создание более вместительных, экономичных судов вынуждены будут оставить рынок. Однако для загрузки крупного транспорта, им не избежать интеграции с другими компаниями - участницами логистического процесса.