Такой сегмент коммерческой недвижимости, как торговые помещения очень чувствителен к любым изменениям в поведении покупателей. Особенно сильно он зависит от предпочтений, которые в последнее время все больше захватывают умы всех потенциальных приобретателей товаров через интернет.
Электронная торговля уже вошла в нашу жизнь, и отдавать свои позиции не намерена. Ведь неоспоримым плюсом такого вида торговли является в первую очередь удобство: товары можно приобретать в любое время суток, да и найти в виртуальных магазинах можно практически все.
Понятно, что походы в торговые центры тоже имеют свою "прелесть", это и совместные покупки и возможные последующие развлечения, и посиделки в кафе, ресторанах или фуд-кортах, просмотр фильмов в кинотеатре и так далее.
Поэтому торговым центрам приходится в этой конкурентной борьбе придумывать все новые способы "заманивания" клиентов. Среди них наиболее действенными считаются:
- изменение местоположения заведений общепита, их количества, а также их качества;
- увеличение количества детских развлечений и изменение их акцентов в сторону познавательного досуга;
- увеличение набора социально-бытовых сервисов, от размещения отделений банков и турагентств до автосервисов на парковке с сопутствующим перечнем услуг.