Posted 11 июня 2013, 06:03
Published 11 июня 2013, 06:03
Modified 12 ноября 2022, 09:13
Updated 12 ноября 2022, 09:13
Российское правительство определило стратегию развития индустрии детских товаров. На сегодняшний день главным поставщиком товаров для детей остается Китай, откуда детская одежда оптом поставляется в Россию. По мнению премьер-министра Дмитрия Медведева подобная ситуация требует развития отечественной индустрии товаров для детей.
Предложив для индустрии отдельную стратегию, минпромторг определил в ней три стратегические задачи. Первой является увеличение на рынке доли детских товаров отечественного производства. Часть новых производств, по задумке министерства, войдет в перечень приоритетных проектов, которые получат государственную поддержку.
Задались на заседании правительства и вопросом, как повысить спрос на российские детские товары. Вице-премьер Аркадий Дворкович предложил вариант с заказами со стороны детских садов.
Борьба с нелегальной и контрафактной продукцией - вторая стратегическая задача государства. Третья задача - это внимание к такому аспекту, как патентная и лицензионная защита продукции".