Posted 29 апреля 2013, 09:10
Published 29 апреля 2013, 09:10
Modified 12 ноября 2022, 09:14
Updated 12 ноября 2022, 09:14
Американская программа «СМС маме», стартовавшая в 2010 году, теперь набирает обороты и в России. Успех этой образовательной программы для беременных женщин и молодых мам беспорен. Сразу после ее запуска, активными участницами проекта в Америке стало более 200 000 женщин. И хотя данный проект был запущен в России лишь в конце 2012 года, он уже приносит ощутимую пользу многим мамам.
Уникальность данной программы заключается в том, что именно посредством СМС-сообщений на мобильные телефоны будущие мамы могут получать всю важную и полезную информацию о своем здоровье и здоровье новорожденных детей. В будущем, возможно, появится и способ массовой смс рассылки через интернет. Генеральным спонсором этого российско-американского проекта является Johnson & Johnson.
Все сообщения в рассылках разработаны экспертами неонатологами, гинекологами и педиатрами «Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова». Эксперты считают, что это даст реальную возможность улучшить качество оказываемой помощи населению.