Posted 14 марта 2013, 08:57

Published 14 марта 2013, 08:57

Modified 12 ноября 2022, 09:16

Updated 12 ноября 2022, 09:16

Минстрой Карелии признал работу дорожной отрасли удовлетворительной

14 марта 2013, 08:57
Минстрой Карелии признал работу дорожной отрасли удовлетворительной

Коллегия Министерства строительства Карелии подвела итоги за 2012 год.

На коллегии отметили, что в прошлом году завершено строительство участка автодороги Кочкома-Тикша-Ледмозеро-Костомукша-госграница, км 44 - км 64. Начато строительство автодороги Великая Губа - Оятевщина. Выполнен ремонт автодорог протяженностью 78,4 км, ремонт 19 мостов общей протяженностью 395 погонных метров, капитальный ремонт двух водопропускных труб. Работы по содержанию автодорог осуществлялись в соответствии с заключенными государственными контрактами. Расходы на зимнее содержание в отчетном году увеличены к уровню 2011 года на 25 % - до 352 миллионов рублей, на летнее содержание на 102 % - до 458 миллионов рублей.

Продолжена работа по передаче в федеральную собственность автомобильных дорог Вологда - Кириллов - Пудож - Медвежьегорск и Петрозаводск - аэропорт Петрозаводск.

С 1 января прошлого года создан Дорожный фонд Республики Карелия. Объем средств республиканского Дорожного фонда в 2012 году составил 2,7 миллиарда рублей, с учетом средств федерального бюджета в размере 186,9 миллионов рублей. На содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения протяженностью 6751 км, направлено 2 миллиарда рублей или 73 % от объема средств фонда.

Из минусов на Коллегии отметили недостаточный контроль со стороны КУ РК «Управтодор РК» за состоянием автодорог и выполнением работ по их содержанию, недостаточно эффективное планирование работ по летнему содержанию, некачественную приемку работ по содержанию автодорог, неритмичность поступления средств в Дорожный фонд Республики Карелия, несоблюдение прогноза получения доходов, что влечет за собой задержку оплаты выполненных работ подрядным организациям. Также указали на высокий износ техники в подрядных организациях, занятых на содержании автомобильных дорог, отсутствие резерва спецтехники. Недостаточный контроль за эксплуатационным состоянием искусственных сооружений и полосой отвода со стороны Подрядных организаций.