Posted 27 февраля 2013,, 09:01
Published 27 февраля 2013,, 09:01
Modified 12 ноября 2022,, 09:16
Updated 12 ноября 2022,, 09:16
В заседании комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства приняла участие директор РЦНИТ ПетрГУ, советник Главы Республики Карелия по информатизации Н.С.Рузанова.
Указом Президента России перед всеми регионами поставлена задача к 2015 году обеспечить создание в каждом городе и муниципальном районе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Обратившись в такой центр, жители смогут получить госуслуги по принципу «одного окна», и будут избавлены от необходимости хождения по инстанциям для сбора справок. Проект преследует цель обеспечить равные возможности получения госуслуг на всей территории страны.
На заседании были рассмотрены вопросы создания в Карелии многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и результаты реализации в прошлом году Региональной целевой программы «Информатизация Республики Карелия».
26 февраля в Правительстве Карелии состоялось заседание комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства.
На заседании был рассмотрен ход создания в Карелии многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и результаты реализации в прошлом году Региональной целевой программы «Информатизация Республики Карелия».
Как рассказал председатель республиканского госкомитета по развитию информационно-коммуникационных технологий Дмитрий Бураков, в Карелии предусматривается создание 219 окон приема населения в 18 многофункциональных центрах.
В ходе заседания комиссии ее члены одобрили план-график создания многофункциональных центров по каждому району республики и ряд сопутствующих документов. Теперь эти планы будут представлены для утверждения Главе Карелии, а после направлены в Правительство России.
Члены комиссии также рассмотрели основные результаты реализации в прошлом году региональной программы «Информатизация Республики Карелия». Главными целями программы является повышение качества государственного управления в республике на основе использования информационных технологий и расширение возможности доступа граждан к информации.
Как рассказали представители госкомитета по развитию информационно-коммуникационных технологий, в 2012 году в рамках выполнения программы была создана региональная система межведомственного электронного взаимодействия, к которой подключены органы власти республики, администрации городов и районов, городских и сельских поселений. Создавались геоинформационные системы для учета лесных ресурсов, продолжилось развитие официального портала органов власти республики в сети Интернет gov.karelia.ru и портала государственных и муниципальных услуг Карелии service.karelia.ru.