Posted 20 февраля 2013, 12:19
Published 20 февраля 2013, 12:19
Modified 12 ноября 2022, 09:16
Updated 12 ноября 2022, 09:16
По итогам 2012 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге «Автоплатеж», достигло более 250 тыс. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги выросло в 4 раза (с 276 тыс. – до 967 тыс.). Ежемесячно совершается операций на сумму более 137 млн рублей.
- О востребованности и своевременности услуги Сбербанка «Автоплатеж» говорит статистика: в Карелии ее подключили уже 45 тысяч человек, и эта цифра растет – каждый день в Карелии в среднем к «Автоплатежу» подключается 140 наших клиентов, – отметила управляющий Карельским отделением Сбербанка России Елена Палкина.
Напомним, что услуга «Автоплатеж» представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного клиентом порога. Благодаря «Автоплатежу» клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга «Автоплатеж» предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.
Услуга «Автоплатеж» была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договора о предоставлении услуги «Автоплатеж» абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.
На правах рекламы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru