Posted 19 августа 2010, 05:52
Published 19 августа 2010, 05:52
Modified 12 ноября 2022, 09:38
Updated 12 ноября 2022, 09:38
С начала этого года в Карелии значительно возросло количество жалоб граждан на нарушения в сфере финансовых услуг.
По данным Роспотребнадзора, больше всего жители республики по-прежнему жалуются на нарушения в сфере ЖКХ и торговли, это 30% и 27% от общего числа обращений соответственно. А на третье место вышли жалобы, связанные с финансовыми услугами, 20% от всех обращений.
Чаще всего потребители обращаются с вопросами, связанными с получением и досрочным погашением кредита в банке, возвратом денежных средств, внесенных через платежный терминал, использованием банковских карт. Значительная часть жалоб обращена на условия кредитного договора, ущемляющие права потребителя.
По результатам рассмотрения двух обращений граждан поданы иски в суд в защиту прав потребителей. По четырем обращениям проведены внеплановые проверки, выданы предписания об устранении выявленных нарушений - включения в кредитный договор условий о взимании комиссии за зачисление денежных средств на счет. По результатам рассмотрения одного из кредитных договоров составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении штрафа в сумме 10 тыс. рублей.