Posted 7 апреля 2010, 08:39

Published 7 апреля 2010, 08:39

Modified 12 ноября 2022, 09:39

Updated 12 ноября 2022, 09:39

Торговый центр потребует подземного пешеходного перехода

7 апреля 2010, 08:39
Торговый центр потребует подземного пешеходного перехода

В министерстве строительства Карелии рассмотрели схему организации дорожного движения в районе нового общественно-торгового центра, который должен появиться на проспекте Ленина в Петрозаводске.

Речь идет о застройке пустыря в границах проспекта Ленина, улиц Дзержинского, Андропова и Красная. Именно здесь должно быть построено новое здание. Противники проекта считают, что появление общественно-торгового центра сделает движение в этом и без того перегруженном транспортом районе и вовсе затруднительным.

Согласно разработанной схеме, планируется организация одностороннего движения автотранспорта по ул. Андропова и ул. Дзержинского, создание двух дополнительных светофорных объектов на перекрёстках пр. Ленина – ул. Андропова и пр. Ленина – ул. Дзержинского, а также перенос остановки общественного транспорта к торговому центру.

В свою очередь, представители республиканского УГИБДД считают, что при организации движения грузового транспорта к торговому центру необходимо обеспечить соответствие нормативным требованиям геометрических параметров и грузоподъемности существующего мостового перехода через реку Неглинка. Также необходимо выполнить расчёт светофорного объекта по ул. Вольной с учётом дополнительного грузового потока от проектируемого торгового центра и обязательно предусмотреть мероприятия по организации безопасного движения школьников и пешеходов в районе школы № 17.

Кроме того, как сообщили в Минстрое, с учётом повышенной транспортной нагрузки в центре Петрозаводска проектной организации рекомендовано рассмотреть возможность устройства подземного пешеходного перехода через пр. Ленина.

Помимо этого, требуется уточнить расчёты интенсивности движения автомобильного транспорта на перекрёстках пр. Ленина – ул. Дзержинского, пр. Ленина – ул. Андропова, ул. Вольная – ул. Кирова и представить обоснование расчёта треугольников видимости у проектируемого здания торгового центра.

Также отмечено, что вопросы расчёта количества парковочных мест торгового центра, в том числе с учетом численности работников, будут рассматриваться в процессе проведения государственной экспертизы проектной документации.

"Решением совещания принято считать рассмотренную схему движения транспорта согласованной в органах ГИБДД при условии устранения высказанных замечаний", - сообщили в Минстрое.

В частности, предстоит доработать схему движения автотранспорта по ул. Вольной (в районе траурного зала) с учётом функционального использования данной территории и предусмотреть расширение улицы на участке от мостового перехода до траурного зала.

Необходимо представить детальный расчёт парковочных мест торгового центра в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования на дату ввода в эксплуатацию объекта, а также выполнить другие рекомендации.

Подпишитесь