Posted 16 марта 2010, 13:54

Published 16 марта 2010, 13:54

Modified 12 ноября 2022, 09:40

Updated 12 ноября 2022, 09:40

Горожане жалуются на ЖКХ и бытовые услуги

16 марта 2010, 13:54
Горожане жалуются на ЖКХ и бытовые услуги

Чаще всего жители Петрозаводска жалуются на качество приобретаемых в магазинах товаров, жилищно-коммунальные и бытовые услуги.

По данным отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводска, в минувшем году общее количество обращений увеличилось на 6,7%. Больше всего нареканий вызывает продажа товаров ненадлежащего качества, неполная или недостоверная информация о товаре и отсутствие информации о его происхождении.

На 26,8% увеличилось количество жалоб на жилищно-коммунальные услуги. Горожане недовольны содержанием общедомового имущества многоквартирных домов, высокой степенью износа жилищного фонда, повышением тарифов на услуги ЖКХ, нарушением сроков выполнения работ по устранению неисправностей.

На 23,5% увеличилось количество обращений, связанных с бытовыми услугами. Нарекания вызывали такие услуги, как изготовление и установка окон, дверей и лоджий, изготовление мебели по индивидуальному заказу. Как правило, основными причинами обращений было нежелание исполнителей услуги устранять допущенный брак в своей работе и нарушение сроков исполнения заказов.