Posted 2 марта 2010, 05:45
Published 2 марта 2010, 05:45
Modified 12 ноября 2022, 10:01
Updated 12 ноября 2022, 10:01
Новый сухогруз серии "Карелия" планируется спустить на воду к юбилею республики.
На днях на Онежском судостроительном заводе осуществили выкатку на стапель носовой части судна, сообщает Морское инженерное бюро.
Это уже пятое судно проекта "Карелия", к его постройке завод приступил в июне 2009 года. 26 декабря 2009 года была осуществлена выкатка кормовой части судна.
Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3 тыс., одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом, около 4 тыс. 500 тонн.
Сухогруз предназначен для перевозки 20-ти и 40-футовых контейнеры международного стандарта, металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов. Новое судно имеет неограниченный район плавания. Высокая ледовая категория позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям финско-шведских ледовых правил.