Posted 16 февраля 2010, 13:33
Published 16 февраля 2010, 13:33
Modified 12 ноября 2022, 09:40
Updated 12 ноября 2022, 09:40
Компания МТС призывает клиентов не поддаваться на уловки мобильных мошенников и сообщать о подозрительных SMS-сообщениях.
"Если вы получили от лица МТС или от стороннего агентства сообщение о задолженности по номеру, который вы никогда не подключали, немедленно обратитесь в МТС. Возможно, этот номер был оформлен с незаконным использованием ваших паспортных данных недобросовестным дилером-продавцом", - говорится в сообщении компании.
Обратиться в МТС можно:
- позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС);
- написав сообщение на [email protected]
Для проверки информации необходимо указать паспортные данные и реквизиты полученного уведомления.
"МТС проверит ваш номер и лицевой счет и найдет причину образования задолженности. Если в ходе проверки будет установлено, что лицевой счет не имеет к вам никакого отношения, то договор будет признан фиктивным, задолженность по нему ликвидирована, а недобросовестный дилер-продавец понесет наказание.
Если вы все же понесли ущерб от действий мошенников, и с вашего абонентского счета за отправленное SMS или MMS-сообщение на короткий номер списалась сумма больше, чем указано в официальной информации, пожалуйста, сообщите нам об этом одним из перечисленных способов:
- позвоните в контактный центр по номеру 0890 (звонок по РФ бесплатный);
- заполните заявление с помощью формы обратной связи на сайте МТС;
- обратитесь в ближайший салон МТС с документом, удостоверяющим личность.
Мы проводим обязательную проверку по каждому обращению абонента по вопросам мошенничества, все претензии по необоснованным задолженностям будут сняты. Ни один добросовестный абонент не потеряет ни копейки", - сказано в сообщении мобильного оператора.