Posted 19 января 2009, 09:39
Published 19 января 2009, 09:39
Modified 12 ноября 2022, 09:45
Updated 12 ноября 2022, 09:45
В 2008г. в Управление Роспотребнадзора по Карелии поступило 836 обращений: 503 обращения (60%) связаны с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 325 обращений (39%) - с нарушениями в области защиты прав потребителей.
Как сообщает официальный сайт Роспотребнадзора по Карелии, было получено 186 жалоб на условия проживания в жилых помещениях, 106 жалоб на качество пищевых продуктов, а также 51 обращение о сборе, обезвреживании, хранении и захоронении отходов производства и потребления.
В сфере защиты прав потребителей основное количество обращений связано с некачественным оказанием услуг в жилищно-коммунальной сфере (81 обращение); 77 жалоб касались приобретения технически сложных товаров ненадлежащего качества и 29 жалоб было связано с различными нарушениями правил продажи продовольственных товаров.
По результатам рассмотрения обращений в 229 случаях были приняты необходимые меры, в том числе в 174 случаях возбуждены дела об административных правонарушениях, по 550 обращениям даны разъяснения. Были переданы на рассмотрение в другие ведомства 47 жалоб, находящихся вне компетенции службы.
При направлении обращения в Управление Роспотребнадзора в обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, полный обратный почтовый адрес, по которому будет выслан ответ. Управление рекомендует указывать контактный телефон. Адрес для письменных обращений граждан: 185030 г. Петрозаводск, ул. Володарского,26.
Информацию о регистрации Вашего обращения можно узнать по телефону 57-23-39 (обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации).