Posted 22 октября 2008, 03:08
Published 22 октября 2008, 03:08
Modified 12 ноября 2022, 09:46
Updated 12 ноября 2022, 09:46
17 октября в медиа-центре "Vыход" были торжественно оглашены имена победителей II Республиканского конкурса социальной рекламы "Социальный Выход". На конкурс, организаторами которого стали Минкультуры РК и Центр культурных инициатив, было подано 38 работ по 3 номинациям.
По результатам оценки конкурсных работ членами жюри и общественностью были выявлены победители конкурса:
Номинация «Лучший проект социального плаката»: Сергей Трешкин за эскиз плаката «Развод» (премия 10 тыс руб.); Юлия Утышева за эскиз плаката «Папа, не уходи!» (премия 10 тыс руб.)
Номинация «Лучший проект аудио/видео ролика»: Павел Олюшкин за сценарий видеоролика «Котёнок» (премия 10 тыс руб.)
Номинация «Лучший проект социальной акции»: Павел Олюшкин за сценарий соцакции «Семейная аллея» (премия 10 тыс руб.); Марина Кивирьян, Владимир Рудак за сценарий соцакции «Интерактивная карта Петрозаводска «Доступный город» (премия 10 тыс руб.)
На основе мнения общественности специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix из Москвы были выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ. Участникам финала нужно было учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри еще раз. Теперь, до конца 2008г., проекты–победители должны быть доработаны и реализованы.