Posted 12 октября 2008,, 14:42

Published 12 октября 2008,, 14:42

Modified 12 ноября 2022,, 09:42

Updated 12 ноября 2022,, 09:42

Mercedes S 320 CDI BlueEFFICIENCY: самый эффективный топливно-S-клас

12 октября 2008, 14:42
Mercedes S 320 CDI BlueEFFICIENCY: самый эффективный топливно-S-клас

По состоянию на конец 2008, Мерседес с новым S 320 CDI BlueEFFICIENCY, самый эффективный топливно-S-класса никогда. 7,6 литра расход топлива составляет 0,7 литра новичок экономичнее, чем старые S 320 CDI, в конце отрывается 2008th Выбросы CO2 Cервисное обслуживание техники снижены на 16 до 199 граммов на километр. По сравнению с вечными соперниками из Мюнхена, Mercedes, таким образом, всегда возвращается Тем не менее, новый BMW 730d требуется всего 7,2 литра на 100 километров.


Электрический усилитель руля

Mercedes сделал экономия с набором мер. Это включает в себя требования насоса Мощность руля: гидравлический насос усилителя с электроприводомRWD ли не умереть и строит только давление, когда водитель перемещает рулевое колесо. Таким образом, расход топлива на длинных прямых осенью - на автостраде.


Gear разъединения, а не старт-стоп

Старт-стоп автоматического Mercedes имеет так же мало для верхнего класса такие, как BMW готово. Вместо этого, экономика S-класс Standabkoppelung для семи-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это означает, что гидротрансформатор прерываний, как сцепление на механической коробкой Spycam: 2010 Ford Taurus передач на сцепление когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии с работающим двигателем. Таким образом, гидродинамическое сопротивление преобразователя не применяются, двигатель меньше нагрузки и снижает расход топлива. Standabkoppelung также снижает уровень шума и вибрации на холостом ходу, поэтому Mercedes. Скольжение сцепления закрыты, когда водитель выходит с тормоза, и автомобиль начинает движение.