Теперь клиенты почты России получат ответы на свои жалобы быстрее, сообщили КАРЕЛИНФОРМ в почтовой пресс-службе. Начиная с 15 августа запросы граждан о розыске внутренних почтовых отправлений, поданных к отправке после 14 августа, будут рассматриваться не два месяца, как раньше, а в течение 30 дней.
Это стало возможным благодаря введению на всей территории страны единого порядка работы с обращениями пользователей услугами почтовой связи. Кроме того, был введен единый образец бланка для заполнения обращений, который можно заполнить в любом отделении почтовой связи. Далее заявление направляется в районный почтамт, где сотрудники почты через внутреннюю сеть выясняют местонахождение почтового отправления.
Также в ближайшее время, почта России, в целях ускорения рассмотрения обращений граждан, планирует внедрить систему электронного документооборота между объектами почтовой связи. Это позволит сделать сроки обработки обращений граждан минимальными, а также даст возможность соответствующим службам филиалов больше времени уделять составлению исчерпывающего ответа на жалобу.