Posted 15 февраля 2006, 06:28

Published 15 февраля 2006, 06:28

Modified 12 ноября 2022, 09:57

Updated 12 ноября 2022, 09:57

Общение с населением – гарантия оперативного реагирования коммунальщиков на аварийные ситуации

15 февраля 2006, 06:28
Общение с населением – гарантия оперативного реагирования коммунальщиков на аварийные ситуации

В пик морозов ОАО «ПКС» организовало «горячую линию» для горожан. В основном граждане жаловались на плохую работу внутридомовых тепловых сетей. Но, так как внутридомовые сети находятся в компетенции управляющих компаний, специалисты ПКС не всегда могли помочь жильцам «холодных» домов.

Как отметил главный управляющий директор ОАО «ПКС» Александр Сафронов, городские тепловые сети поддерживали необходимую температуру, а низкая температура в батареях жильцов вызвана тем, что управляющие компании настроили оборудование внутри дома не должным образом.

Подпишитесь