3,5 тыс. петрозаводчан обратились за 2005 год в отдел по защите прав потребителей

1 февраля 2006, 04:57
3,5 тыс. петрозаводчан обратились за 2005 год в отдел по защите прав потребителей

3,5 тыс. петрозаводчан обратились за 2005 год в отдел по защите прав потребителей, сообщили КАРЕЛИНФОРМ в пресс-службе администрации Петрозаводска

Горожанам удалось вернуть свыше 2,5 млн. руб. за некачественные товары и услуги.

Анализ обращений, поступивших в отдел, показывает, что в прошлом году количество жалоб на услуги по ремонту автотранспорта снизилось на 71,4 %, а на жилищно-коммунальные услуги - на 20 процентов.

По словам начальника отдела по защите прав Валентины Абрамковой, горожане стали реже жаловаться на протечку кровель, подачу горячей воды. В то же время жалоб на некачественные товары, бытовые услуги и услуги связи стало больше.