Posted 16 августа 2018,, 12:00

Published 16 августа 2018,, 12:00

Modified 30 октября 2022,, 19:13

Updated 30 октября 2022,, 19:13

Как Сбербанк узнает клиентов по голосу

16 августа 2018, 12:00
Недавно на встрече с журналистами и блогерами СЗФО по случаю старта проекта «Открывая серебряное ожерелье России» специалисты Северо-западного отделения ПАО Сбербанк рассказали о новых сервисах, любопытных обновлениях уже полюбившихся приложений и использовании искусственного интеллекта.

Главной задачей, которую ставит перед собой Сбербанк – создание экосистемы, которая поможет клиенту выполнить любую финансовую задачу в том месте, где он сейчас находится. При этом у каждого должен остаться выбор: обратиться ли в отделение банка к операционисту, воспользоваться банкоматом, мобильным приложением или веб-версией «Сбербанк Онлайн».

Мобильное приложение Сбербанка продолжает набирать популярность. Если в прошлом году на Северо-западе им пользовалось всего 6 млн человек, то, по данным на конец второго квартала 2018 года, число увеличилось до 13 млн.

Тому есть объяснения. Сервис постоянно совершенствуется и обновляется. С недавних пор пользователи могут через поиск найти любые нужные организации для перевода денег или оплаты, не нужно вводить все данные компании, они уже есть в приложении. Отправить деньги родственнику или другу теперь можно в режиме интерактивного чата. Кого-то порадуют «сберкоты», которые мяукают, появляясь в диалоге.

Еще одна функция создана специально для путешественников. Если в поездке вам вдруг остро необходимо позвонить в банк, сделать это можно через мобильное приложение абсолютно бесплатно. Там же можно заказать карту, вне зависимости от вашего место расположения, она приедет в ближайший офис Сбербанка, который вы выберете сами.

Отправить заявку на ипотеку теперь можно лежа на диване. По словам управляющей Карельским отделение Сбербанка Елены Палкиной, более 60% всех заявок по ипотеке приходится именно на сервис «Дом Клик». Можно купить, продать, зарегистрировать право собственности и все это через смартфон. Прийти в банк нужно будет лишь один раз для подписания документов.

На прошлой неделе появились два новых пилотных сервиса для пенсионеров, запущенные совместно с Пенсионным фондом России. Они помогают на компьютере перевести пенсию в Сбербанк или получить выписку с индивидуального пенсионного счета.

Многие знают о программе лояльности «Спасибо от Сбербанка», но, возможно, не все слышали, что теперь бонусы можно перевести в рубли. Это доступно тем, кто активно пользуется своей банковской картой и попадает в категорию программы «Больше, чем спасибо». Раньше все получали одинаковое количество бонусов, теперь есть стимул постараться и заработать на более высокую категорию, которая дает больше привилегий.

Реализовывать все эти сервисы с технической точки зрения помогает, в том числе, искусственный интеллект и умные системы анализа биометрических данных. Например, если при звонке в банк вас сразу называют по имени, значит вас узнали по голосу.

Что-то новое появляется постоянно, следить за всеми обновлениями можно на официальном сайте Сбербанка или через мобильное приложение, в котором доступна функция подсказок. Именно она расскажет вам о новинках банка и даже даст полезный финансовый совет.

"