Posted 12 февраля 2020,, 16:24

Published 12 февраля 2020,, 16:24

Modified 30 октября 2022,, 20:06

Updated 30 октября 2022,, 20:06

Выгода с эффективностью: как новые технологии помогают бизнесу в Карелии

12 февраля 2020, 16:24
ПАО «Ростелеком» предоставляет клиентам исключительные возможности

Цифровизация дня сегодняшнего – неизменный и уникальный помощник в деловых буднях, ведь в росте производительности (вкупе с эффективностью) заинтересован бизнес любых масштабов. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, чей вклад в российскую экономику, по официальным оценкам, уже перешагнул отметку в 25-30 процентов.

Более того, активно расширяется спектр услуг, которые сегодня требуются предпринимателям. Причем сообщество заинтересовано не только в «точечном» обслуживании: если раньше бизнесу требовался лишь в доступ в Интернет, то сейчас все большей популярностью пользуется «пакетное» обслуживание.

Предприниматели в Карелии следуют общему тренду, и их ожидания растут: сегодня руководителям нужны не только доступ в Сеть, но и виртуальная АТС, wi-fi, «умное» видеонаблюдение, контроль сотрудников, push-реклама и многое другое.

Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений аккумулировал такие возможности. В 2019 году Карельский филиал ПАО «Ростелеком» перевел на оптику более 140 бизнес-клиентов, а на минувшей неделе - открыл в Петрозаводске новый офис обслуживания малого и среднего бизнеса, где можно и подключить, и протестировать любую новинку.

«Офис оборудован по последнему слову техники, и здесь мы можем представить клиентам множество удобных решений, - говорит директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев . - Мы надеемся, что открытие нового офиса придаст дополнительный импульс в развитии взаимоотношений с бизнесом».

Что же компания, неустанно вкладывающая громадные силы в модернизацию, готова предложить бизнесу?

Телефон «под ключ»

Совершенствование сети волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) повышает не только скорость соединения с абонентами: профессионалы «уходят» от медных проводов и предпочитают работать с виртуальными автоматическими телефонными станциями (АТС). Теперь офисные сотрудники не путаются в кабелях, а могут гораздо эффективнее работать с клиентами, в том числе, с помощью «облачных» технологий.

«Виртуальную АТС можно организовать в любом офисе с любым количеством сотрудников за один день, - говорит руководитель отдела малого и среднего бизнеса Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Вотинцева . - Более того, офисов может быть несколько, и они могут находиться в разных местах - зданиях, городах и так далее. Клиент при этом получает в распоряжение «Личный кабинет», где можно оперативно менять все необходимые настройки».

Провайдер всегда помнит про оперативность: целый сall-центр под потребности клиента (количество операторов, режимы работы и пр.) разворачивается всего за сутки. Добавим к этому счетчик количества звонков, переадресацию и оперативную «кастомизацию» телефонных линий. Причем в дальнейшем с «точечными» настройками с помощью «Личного кабинета» легко справится сам работник.

Что не менее важно, экономятся не только силы, но и средства. Как уточняет Светлана Вотинцева, в пределах виртуальной АТС легко организовать так называемую «короткую нумерацию». Причем такая дополнительная коммуникация бесплатна: к слову, то же касается и использования внутренней мобильной связи ПАО «Ростелеком». Кроме того, бизнес получает возможность вести аудиозапись звонков (например, в целях безопасности) и хранить их в виртуальном «облаке» провайдера - предельно защищенном и соответствующим всем требованиям информационной безопасности.

Наблюдение с пользой

Под видеонаблюдением в наши дни пока еще зачастую подразумевают удаленный и пассивный просмотр событий. Провайдер «Ростелеком» уже давно шагнул дальше. Во-первых, клиент может организовать просмотр на любом устройстве, будь то компьютер, мобильный телефон или планшет. Во-вторых, просмотр становится «интеллектуальным».

«Например, руководителю необходимо узнать, насколько востребована услуга у конкретного оператора в офисе, - поясняет Светлана Вотинцева. - На экране мобильного телефона в специальном приложении можно начертить линию, при пересечении которой клиентом руководитель получит уведомление на мобильный телефон. Любой руководитель подтвердит: подобная информация незаменима при планировании».

От счетчиков недалеко до видеоаналитики: «умные» видеокамеры позволяют оценить целевую аудиторию (к примеру, пол и возраст) и заодно обеспечить дополнительные меры безопасности. По заранее определенным меткам камера определит подозрительного посетителя и предупредит владельца о его появлении. Видеонаблюдение в темное время суток, запись звука и прочие «полезности» прилагаются.

«Сегодня системы видеонаблюдения пользуются большой популярностью в магазинах, крупных корпорациях, школах и детских садах, - уточняет Светлана Вотинцева. - Так, один из наших клиентов заметил пропажу денег из кассы и успешно поставил эксперимент с нашей камерой. Еще один плюс - запись звука, ведь зачастую необходимо не только видеть, но и слышать происходящее».

Гуляй, Wi-Fi!

Беспроводную локальную сеть сегодня использует любой уважающий себя бизнес, поэтому наряду с подключением к Wi-Fi ПАО «Ростелеком» предлагает расширенный функционал. Так, одна «точка» может быть разделена на две части – внешнюю для клиентов-посетителей и внутреннюю для сотрудников. Авторизация проходит по всем правилам, причем на стартовых страницах бизнес может разместить по-своему интерактивную рекламу (например, меню заведения). А клиент волен сам определить в «Личном кабинете», как будет использовать полученную информацию.

Не менее уникальное и ценное предложение для бизнеса – так называемый «wi-fi»-радар, т.е. устройство, которое можно установить в местах скопления людей, которые, проходя мимо, будут получать «мобильные» уведомления.

«Используя MAC-адреса устройств, можно отправлять push-уведомление потенциальному клиенту, который проходит мимо вашего офиса, учреждения или заведения, - например, о скидках, - добавляют в ПАО «Ростелеком». - Сегодня такая услуга пользуется большой популярностью по всей стране, поскольку повышает конкурентоспособность на рынке. Кроме того, такой вариант более чем интересен для тех, кто только открывает бизнес».

***

Офисы современности требуют мобильности. Новое и конкурентное поколение – это виртуальные АТС, раздельный wi-fi, «умное» видеонаблюдение, нативная реклама и многие другие помощники для бизнеса. Вы готовы к экономическому эффекту? Все преимущества новых технологий наглядно представят в новом офисе обслуживания малого и среднего бизнеса в ПАО «Ростелеком» по адресу: ул. Максима Горького, д. 4. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

"