Posted 5 октября 2018,, 10:00

Published 5 октября 2018,, 10:00

Modified 30 октября 2022,, 19:08

Updated 30 октября 2022,, 19:08

«Ростелеком» в Петрозаводске подключил к услугам связи ТЦ «А38»

5 октября 2018, 10:00
В сентябре «Ростелеком» в Петрозаводске завершил подключение к интернету и видеонаблюдению новый многоэтажный торговый центр «А38».

Специалистами компании было разработано индивидуальное техническое решение: к объекту в подземной канализации проложили волоконно-оптические линии и провели их разводку во внутренних помещениях комплекса. Сетями связи охвачено более 11 тысяч квадратных метров площадей: 4 подземных этажа и две секции торгового центра по 7 и 9 этажей.

Связисты подключили торговый центр к интернету на скорости до 30 Мбит/сек и установили 97 камер для внутреннего и наружного видеонаблюдения. Видеосъемка производится на этажах, в торговых залах и офисных помещениях, местах для общественного питания, а также на двухуровневой подземной и уличной парковке.

Видеонаблюдение позволит владельцам торговых площадей осуществлять контроль качества обслуживания клиентов и определять пиковые часы посещения заведения, предотвращать противоправные действия и разрешать спорные ситуации. В случае перекрытия объектива камеры ее владелец автоматически получит push-уведомление на своем гаджете.

Изображение с камер можно просматривать через мобильное приложение из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Видеосъемка хранится на защищенных серверах «Ростелекома» и доступна для просмотра в течение 14 дней.

«Будем надеяться, что наши услуги помогут сделать новый торговый центр Петрозаводска удобным как для арендаторов, так и для посетителей, – прокомментировал руководитель Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев. – Сети связи, проложенные на территории «А38», в перспективе дадут возможность подключить новые цифровые сервисы. Так, клиентам будет удобно воспользоваться «Виртуальной АТС», которая позволит создать собственный call-центр с выделенным многоканальным номером в коде 8-800 и упорядочить поток входящих клиентских звонков».

"