Posted 29 сентября 2017,, 04:43

Published 29 сентября 2017,, 04:43

Modified 12 ноября 2022,, 07:53

Updated 12 ноября 2022,, 07:53

Учебник по территориальному маркетингу профессора Карельского филиала РАНХиГС получил диплом I степени на Российском конкурсе

29 сентября 2017, 04:43
Учебник по территориальному маркетингу профессора Карельского филиала РАНХиГС получил диплом I степени на Российском конкурсе
Сюжет
РАНХиГС

Подведены итоги XVII Российского конкурса образовательных программ и методического обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в области муниципального управления, проведенного всероссийским советом местного самоуправления. Учебник заведующего кафедрой экономики и финансов Карельского филиала Президентской академии, доктора экономических наук, профессора Татьяны Сачук «Территориальный маркетинг: теория и практика» был награжден дипломом I степени.

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Отличительными особенностями учебника являются:

- учет интересов и специфики местного сообщества при разработке программ и проектов развития муниципального образования и продвижения территории;

- подробное рассмотрение всех средств реализации территориального маркетинга с конкретными примерами;

- комплексный подход к вопросам социально-экономического развития территории,

- наличие «пошаговой инструкции», с чего начинать и что делать для внедрения территориального маркетинга в практику территориального управления, показан процесс разработки и реализации Плана маркетинга территории, раскрыты финансовые аспекты реализации территориального маркетинга и критерии оценки его результативности и эффективности;

- наличие значительного количества заданий после каждой главы позволяют сформировать у студентов должные навыки и умения по применению территориального маркетинга в практике государственного и муниципального управления.

Учебник предназначен для студентов и аспирантов, а также будет интересен маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто сталкивается и решает вопросы комплексного соци­ально-экономического развития территории различного масштаба.

"