Posted 13 июля 2017,, 14:51

Published 13 июля 2017,, 14:51

Modified 12 ноября 2022,, 07:57

Updated 12 ноября 2022,, 07:57

За ЕГЭ-2017 в Карелии наблюдали 293 камеры

13 июля 2017, 14:51
За ЕГЭ-2017 в Карелии наблюдали 293 камеры

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она проходила с более чем 116 тысяч видеокамер в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

В Республике Карелия для видеонаблюдения за ЕГЭ в этом году было задействовано 293 программно-аппаратных комплексов (ПАКов). Оборудование установлено в 53 пунктах приема экзаменов (ППЭ), это 318 аудиторий.

Изображение с видеокамер передавалось на портал, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома».

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для ППЭ, которое не только проводит мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проверять их факт в аудиториях. Новая система дала возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

"