Posted 26 июня 2017,, 06:20
Published 26 июня 2017,, 06:20
Modified 12 ноября 2022,, 07:58
Updated 12 ноября 2022,, 07:58
Часто обратная связь от продавцов показывает, что они считают свое участие на площадке невыгодным. Некоторые из них уверены, что много платят, а результатов нет. Заказов и покупок у них недостаточно. Команда Авто.Про решила заняться решением этой проблемы и проанализировать внутренний трафик, сервисы и каталоги с целью найти ошибки. Такие обнаружились и были исправлены. Потом нужно было изучить профили продавцов, где было, с их слов, мало покупок. Результаты анализа показали, что дело обстоит в недостаточном профессионализме менеджеров. Если менеджер не знает своего ассортимента, плохо ориентируется, то любые вложения владельца бизнеса в рекламу и участие в площадке окажутся бесполезными.
Бизнес по продаже автозапчастей специфический и требует больших знаний, умения быстро отвечать на запросы. В этой сфере очень высокая конкуренция, что ставит профессионализм на первое место по сравнению с ценой товара. Когда менеджер не понимает ассортимента, не может давать ясных рекомендаций покупателям, они у него не задерживается. В свою очередь, владельцу бизнеса придется делать вывод, что зря потратился на участие в электронной площадке.
Изучение профилей, где было мало покупок, обнаружило, что в их корзинах находились не просмотренные заказы. В то же время были сделаны контрольные звонки, и стало ясно, что менеджеры плохо ориентируются, не пытаются удерживать покупателей, задают вопросы, на которые сами же должны отвечать. Недостоверная информация, представленная в прайсах, касающаяся цены, условий доставки, наличия товаров стала еще одним отталкивающим фактором. Исходя из наличия всех этих негативных условий, команда https://avto.pro решила дать несколько рекомендаций тем, кто хочет оправдать свои расходы и дать развитие бизнесу.
Что может помочь увеличить продажи и прибыль?
• Обучению менеджеров нужно уделить достаточно времени, чтобы они хорошо знали свой ассортимент, понимали условия доставки и оплаты;
• Нужно назначить ответственного, который будет вести аккаунт на площадке, следить за выполнением правил для участников ресурса, займется своевременным обновлением информации в прайсах, контролем состояния корзины, получением писем от администрации, рейтингом;
• Обратите внимание на свой прайс. Если он загроможден мелкими позициями, то кликабельность таких деталей не будет окупаться. Проще поручить менеджеру предлагать включать их как дополнение к основному заказу;
• Взгляните на прайс с позиции покупателя. Продумайте все ли включено при подаче информации;
• Время от времени делайте контрольные закупки. Это поможет контролировать свой персонал и вовремя замечать ошибки.
Эти советы – лишь малая часть обширной информации по теме электронной коммерции и продаж в интернет, которую команда Авто.Про планирует представить в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», куда будут приглашены все участники площадки.