Искренность в политике есть вполне доступное проверке соответствие между словом и делом. И. Ленин
08.06, 13:45 1 комментарий

Активисты ОНФ пришли в ужас от трассы Петрозаводск - Суоярви

Активисты карельского отделения Общероссийского народного фронта провели в рамках проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог» рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск-Суоярви, на состояние которой постоянно жалуются автомобилисты. Общественники вместе с представителями Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи проверили качество ремонта, проведенного на трассе в 2016 г., и работы, которые были запланированы до конца мая 2017 г.


- Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На карте «убитых» дорог отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, но, видимо, в ближайшее время появятся новые участки этой разбитой трассы, для чего нашими экспертами велась фотофиксация. Состояние дороги местами просто катастрофическое. И нам вполне понятны возмущения местных жителей, которые так долго ждали ремонта дороги. На дорожном полотне вновь появляются трещины, выбоины и ямы, - сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Во время рейда появилось немало вопросов как к качеству выполненных работ по ямочному ремонту, так и к «карте ремонта дорог» по контракту 2016 г. на 182 млн руб. Согласно этому контракту, асфальт должны были обновить не везде, а выборочно, участками. Всего таких участков длиной от почти 2 км до 20 м. насчитывается 51. Общая протяженность участков - 22 км.


- Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый участок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучил трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя, - считает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.

В ходе рейда также выяснялось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 г. не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы там даже не начинались. При этом графики выполнения данных работ до сих пор не откорректированы.

- Понятно, что погодные условия не позволяли подрядным организациям вовремя приступить к ремонтным работам. Укладывание асфальта в снег не сделает дорогу качественной. Но почему Управление автодорог не реагировало на необходимость производить корректировку планов-графиков по ремонту многострадальной трассы? Новому руководству Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск-Суоярви. Ряд поручений и сроки обозначались ими сразу в ходе рейда, - отметила Анна Лопаткина.


Представители госкомитета потребовали от подрядной организации представить в ближайшее время откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все ремонтные работы должны быть проведены в летний период. Ситуация с дорогой Петрозаводск-Суоярви остается на контроле активистов ОНФ в Карелии. По данным госкомитета, помимо ямочного ремонта в 2017 г. на трассе выполнят работы по укладке 16 км нового дорожного полотна. Сумма контракта порядка 100 млн. руб.


Суоярвский район     Петрозаводск     

Поделиться с друзьями:

Читайте также


комментарии (1)

Дорога от Педасельги до Ладва-Ветки не в лучшем состоянии, её и не думают ремонтировать

   

Написать комментарий:

Правила модератора

Чтобы оставить комментарий, надо просто войти на сайт или зарегистрироваться.

Войти на сайт     Войти с помощью ВКонтакте

Зарегистрироваться

 Все видео

Подписывайтесь на КарелИнформ в социальных сетях!