Posted 20 декабря 2016,, 08:07

Published 20 декабря 2016,, 08:07

Modified 12 ноября 2022,, 08:09

Updated 12 ноября 2022,, 08:09

«Яндекс» выяснил, что россияне будут дарить друг другу на Новый год

20 декабря 2016, 08:07
«Яндекс» выяснил, что россияне будут дарить друг другу на Новый год
Сюжет
2016/2017

Представители сервиса «Яндекс. Маркет» рассказали о том, какие категории товаров оказались наиболее востребованными накануне Нового года.

Отмечается, что в первую неделю декабря 2016 года наиболее заметным оказалось повышение спроса на видеорегистраторы, которое составило 50%. Кроме того, увеличилось количество заказов на карнавальные костюмы (+45%), товары для лепки (+35%), умные часы и браслеты (+25%), а также на товары для зимнего спорта (+23%).

Во вторую неделю декабря серьёзно вырос интерес на товары из категорий «Игры» (+60%), «Игрушки для мальчиков» (+57%), «Умные часы и браслеты» (+54%) и «Игрушки для девочек» (+34%). Также россиян интересовали «Фены и приборы для укладки» (+35%), «Конструкторы» (+30%), «Мобильные телефоны» (+25%) и «Товары для зимнего спорта» (+25%).

По сравнению с прошлым годом, значительно вырос спрос на мелкую бытовую технику для кухни (+85%), беговые лыжи (+103%), карнавальные костюмы (+54%), аксессуары для ноутбуков (+45%), новогодний декор (+47%) и средства для ухода за волосами (+40%). Кроме того, в 3,5 раза увеличился интерес к очкам виртуальной реальности.

Примечательно, что в разделе «Электроника» покупатели чаще всего смотрели на товары Samsung — за неделю количество посетителей, интересовавшихся этим брендом, увеличилось на 11%. Также выросло число пользователей, которых интересовала продукция Xiaomi (+17%) и Sony (+6%), сообщает агентство Life.

"