Posted 30 июня 2016,, 13:00

Published 30 июня 2016,, 13:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:19

Updated 12 ноября 2022,, 08:19

На сайте Tele2 начинает работу web-консультант

30 июня 2016, 13:00
На сайте Tele2 начинает работу web-консультант
Сюжет
Tele2

Tele2 запускает веб-чат на сайте петрозаводского филиала компании. Новый сервис позволит абонентам получать консультации в режиме онлайн.

На странице «Помощь» на сайте karelia.tele2.ru во всплывающем диалоговом окне абоненту будет предложено задать вопрос. Сотрудники Tele2 ответят на все вопросы, связанные с предоставлением мобильных услуг, в любое время дня.

Эта услуга действует с середины июня, и на данный момент ожидание ответа в веб-чате - меньше минуты, а средняя продолжительность диалога с оператором – около 5 минут.

По словам Максима Замахина, коммерческого директора петрозаводского филиала Tele2, компания готова быть там, где есть ее абоненты, чтобы иметь возможность оперативно решать их вопросы, связанные с мобильной связью. Сейчас клиенты Tele2 могут получить поддержку в колл-центре, в социальных сетях, мессенджере Telegram, по электронной почте, при личном обращении в салоны связи и теперь еще в веб-чате на сайте компании.

За этот короткий период абоненты интересовались такими темами, как зона покрытия сети 4G в Карелии, замена и восстановление SIM-карт, особенности использования дополнительных услуг и интернет-опции. Также абонентов интересовал перенос номера по услуге MNP.

"