Posted 30 июня 2016,, 13:00
Published 30 июня 2016,, 13:00
Modified 12 ноября 2022,, 08:19
Updated 12 ноября 2022,, 08:19
Tele2 запускает веб-чат на сайте петрозаводского филиала компании. Новый сервис позволит абонентам получать консультации в режиме онлайн.
На странице «Помощь» на сайте karelia.tele2.ru во всплывающем диалоговом окне абоненту будет предложено задать вопрос. Сотрудники Tele2 ответят на все вопросы, связанные с предоставлением мобильных услуг, в любое время дня.
Эта услуга действует с середины июня, и на данный момент ожидание ответа в веб-чате - меньше минуты, а средняя продолжительность диалога с оператором – около 5 минут.
По словам Максима Замахина, коммерческого директора петрозаводского филиала Tele2, компания готова быть там, где есть ее абоненты, чтобы иметь возможность оперативно решать их вопросы, связанные с мобильной связью. Сейчас клиенты Tele2 могут получить поддержку в колл-центре, в социальных сетях, мессенджере Telegram, по электронной почте, при личном обращении в салоны связи и теперь еще в веб-чате на сайте компании.
За этот короткий период абоненты интересовались такими темами, как зона покрытия сети 4G в Карелии, замена и восстановление SIM-карт, особенности использования дополнительных услуг и интернет-опции. Также абонентов интересовал перенос номера по услуге MNP.