Posted 1 июня 2016,, 15:59
Published 1 июня 2016,, 15:59
Modified 12 ноября 2022,, 08:21
Updated 12 ноября 2022,, 08:21
Корпорация Microsoft намерена сконцентрировать свою деятельность на «ключевых рынках», в список которых не входят Россия и ряд других стран.
К «ключевым рынкам», согласно новой стратегии развития, относятся США, Великобритания, Франция, Германия, Польша, Австралия, а также страны Западной Европы - Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Италия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция и Швейцария.
Как сообщает Российская газета, причина может заключаться в том, что на развивающихся рынках заметную долю в общем объеме продаж составляли бюджетные модели, от производства которых в Microsoft намерены отказаться. В то же время OEM-партнеры корпорации смогут продавать Windows-смартфоны на любых рынках. Отмечается, что в России доля этих устройств выше, чем в среднем на глобальном рынке - она составляет восемь процентов.