Posted 21 апреля 2016,, 15:38

Published 21 апреля 2016,, 15:38

Modified 12 ноября 2022,, 08:23

Updated 12 ноября 2022,, 08:23

28 апреля в Петрозаводске пройдут «Маркетинговые бои»

21 апреля 2016, 15:38
28 апреля в Петрозаводске пройдут «Маркетинговые бои»
Сюжет
Tele2

Городской информационный сервис 2GIS и мобильный оператор Tele2 приглашают 28 апреля в 15.00 в отель Park Inn на игру «Маркетинговые бои» способных и креативных сотрудников крупных и средних компаний Петрозаводска и Карелии. Полем сражения для участников боев станут индустрия рекламы, маркетинга и PR.

Конкурс определит самых продвинутых специалистов Петрозаводска в этой сфере. Всего будет участвовать 6 команд по 6 человек.

Командам будет предложено решить ряд маркетинговых задач, которые будут прописаны в кейсах. Уникальность мероприятия в том, что каждое задание для участников боев придумывает настоящая, а не вымышленная компания города.

Команды будут соревноваться и решать предложенные кейсы: составлять рекламную кампанию, придумывать нестандартные пути решения поставленной маркетинговой задачи.

На разработку кейсов командам дается 1 час. После, участники презентуют свои проекты перед жюри. Каждый проект оценивается с точки зрения оригинальности, предполагаемой суммы бюджета, эффективности, новизны и возможности реализации.

В состав жюри входят действующие маркетологи и руководители компаний, за плечами которых реализованные успешные кейсы и реальный опыт продвижения услуг на рынке Карелии:

1. Виталий Ковальчук, директор по маркетингу Sampo.ru,

2. Евгений Жирнель, зам.директора Института экономики КарНЦ РАН,

3. Мария Кузнецова, маркетолог петрозаводского филиала Tele2,

4. Дмитрий Цуркан, управляющий пекарни BEKKER,

5. Кирилл Сиренко, руководитель интернет-компании «Умные решения»,

6. Станислав Фельк, зам. генерального директора компании «Петрокрипт».

Команда-победитель получит сертификаты на бесплатное размещение в сервисе 2GIS и бесплатную рекламную компанию от «Умные решения». Все остальные команды получат поощрительные призы.

Что для этого нужно? Быть специалистом в области рекламы, маркетинга и PR, уметь построить рекламную кампанию и оперативно придумать стратегии продвижения для организации любой сферы деятельности.

Хотите принять участие в мероприятии? Отправьте заявку с указанием Вашей компании, списком участников (1-6 человек). Заявку отправляйте по адресу [email protected] или в группе мероприятия «ВКонтакте» до 26 апреля 2016 года. Участие в мероприятии бесплатное.

Хотите получить бесплатные советы по продвижению своей компании? Отправьте запрос с указанием названия Вашей компании по адресу [email protected] до 26 апреля 2016 года. Выбор кейсов компаний, для которых команды будут разрабатывать маркетинговые стратегии, остается за организаторами.

Количество мест ограничено. Если Вы хотите участвовать в качестве зрителя, запись тоже обязательна в группе мероприятия «ВКонтакте».

"