Posted 8 апреля 2016,, 11:30
Published 8 апреля 2016,, 11:30
Modified 12 ноября 2022,, 08:24
Updated 12 ноября 2022,, 08:24
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые данные о расследовании причин крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону, отчет размещен на сайте ведомства.
Как сообщается, сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.
В МАК рассказали, что лайнер рухнул на скорости около шестисот километров в час. При этом на посадку самолет шел в ручном режиме.
"На высоте девятисот метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землей", — отметили эксперты.
Специалисты МАК также проверили квалификацию летчиков, которые управляли самолетом. Комиссия пришла к выводу, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошел необходимую подготовку. Кроме того, их "налет" на Boeing подобного типа был достаточным для допуска их к вылету, пишет РИА
В Межгосударственном авиационном комитете подчеркнули, что расследование обстоятельств катастрофы продолжается. Позднее к работе привлекут специалистов из США, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов. Они позволят в деталях установить содержание переговоров экипажа.